08 Ноя

Особенности аренды торговых помещений. Как избежать ошибок при выборе торговой площади?

Широкому выбору аренды торговых помещений характерна высокая неоднородность сочетания качества и цены, что вызывает множество неопределенностей в выборе критериев оценки. Использование интуитивного подхода в выборе площади для размещения торговой точки не гарантирует достижение требуемого результата, а сложные расчеты чаще всего не оправдывает себя в сферах малого бизнеса. Поэтому рассмотрим три основные характеристики, которые необходимо учитывать при выборе торгового помещения для аренды.

Пешеходная доступность

Помещение с наибольшим показателем проходимости потенциальных посетителей имеет куда большие шансы на окупаемость, чем площадка с аналогичными характеристиками, но, например, расположенная на вторых и третьих этажах ТЦ. Чем больше человек проходит мимо витрин торговой точки, тем она успешнее. Поэтому следует уделять внимание доступности окружающего пространства и его актуальности: учет популярных маршрутов пешеходов обязательно скажется на продуктивности бизнеса.

Транспортная проходимость

Размещение торгового пространства в близлежащей доступности от дорог несомненно важно для покупателей, живущих не в шаговой доступности. Стоит исходить из критерия удобства: как далеко находится ближайшая парковочная стоянка, каково направление движение и далеко ли предусмотрен разворот. Плотность трафика поддается оценке только с учетом размещения дорожных полос, востребованности дорожного маршрута и наличия светофоров, что нельзя упускать из внимания.

Районные особенности

Определение целевой аудитории торговой зоны начинается с оценки районного пространства. Важно определить тип и плотность застройки, этажность и какой вид деятельности более характерен для данного района: развлекательный, жилой или рабочий. Учет популярности использования определенного вида транспорта составит более точную характеристику пешеходного маршрута. Также дополнительным плюсом для ряда торговых точек будет близкое расположение зданий с массовой посещаемостью в виде торговых центров, крупных офисов, институтов и школ.

Оставьте комментарий